Самые тихие кондиционеры, Mitsubishi Electric в Калининграде
Рекордные показатели сплит-систем Mitsubishi Electric
Начиная с 1999 года, когда был достигнут уровень 26 дБА, кондиционеры Mitsubishi Electric остаются самыми тихими, и на данный момент удерживают первое место с рекордным показателем 19 дБА.
Низкое сопротивление воздушному потоку, большой расход воздуха при низком электропотреблении, специальные технологии уменьшения уровня шума…
Разработчики Mitsubishi Electric уверены, что идеальный кондиционер должен охлаждать помещения совершенно бесшумно. Поэтому низкий уровень шума – это одна из главных характеристик любой новой системы. Минимизацию шума обеспечивают два ключевых подхода: во-первых, общая конструкторская концепция, а во-вторых, точность изготовления подвижных частей компонентов.
Минимальный уровень во внутренних блоках сплит-систем Mitsubishi Electric — до 19 дБА
Во внутренних блоках сплит-систем применяется многоугольный теплообменник, имеющий большую площадь и низкое сопротивление воздушному потоку. Вентилятор увеличенного диаметра создает необходимый расход воздуха при невысокой частоте вращения и низкой линейной скорости движения лопаток. Уменьшение аэродинамического сопротивления и устранение шумов электродвигателя позволили достичь очень низкого уровня шума внутренних блоков систем кондиционирования.
Наружные блоки: низкий уровень шума в месте установки агрегата Пропеллер вентилятора и защитная решетка наружного блока спроектированы с учетом минимизации сопротивления воздушному потоку и уменьшения уровня шума. Режим пониженного уровня шума кондиционера Mitsubishi Electric автоматически включается при снижении температуры наружного воздуха. В этом режиме уровень шума понижается на 3 дБ, что соответствует уменьшению звукового давления в 2 раза. Этот режим также может быть включен по сигналу внешнего таймера. |
Переохлаждение хладагента, сконденсированного в теплообменнике наружного блока кондиционера Mitsubishi Electric, увеличивается в переохладителе, установленном последовательно с конденсатором. За счёт этого хладагент подается на расширительный вентиль внутреннего блока или блока распределителя в оптимальном состоянии (отсутствуют пузырьки газообразного хладагента) вне зависимости от длины и сопротивления фреонопроводов, а также от перепада высот между приборами. Дросселирование жидкости без пузырьков газа происходит почти бесшумно.